Регистрация ООО

Регистрация ООО в Гатчине - эта услуга включает в себя: консультацию, подготовку заявления по форме Р11001, решения (протокола) о создании общества, устава общества, приказа на генерального директора, бухгалтера, списка участников общества, подбор кодов (ОКВЭД). Сопровождение к нотариусу, оплату государственной пошлины, получение уведомления Росстата (коды статистики). Также по желанию заказчика, открытие расчетного счета в банке партнере.

Регистрацию юридических лиц в Ленинградской области осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области, расположенная по адресу: 188801, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Гагарина, д. 27а.

Для подготовки документов на регистрацию ООО, вам необходимо предоставить следующие данные:

- данные учредителя ( копия паспорта, разворот с фото и разворот с регистрацией по месту жительства, ИНН).

-  данные генерального директора ( копия паспорта, разворот с фото и разворот с регистрацией по месту жительства, ИНН).

- данные о юридическом адресе (месте нахождения исполнительного органа). Юридическим адресом может быть:

1) адрес регистрации учредителя - генерального директора.

2) арендованное нежилое помещение.

3) собственное жилое, нежилое помещение.

Для подтверждения наличия адреса, по которому будет зарегистрировано ваше ООО, надо представить один из следующих документов:

1) гарантийное письмо от собственника жилого помещения + копия документа подтверждающего собственность на помещение + согласие сособственников, что они не возражают, что по их адресу будет располагаться юридическое лицо (если имеются)

2)  гарантийное письмо от собственника не жилого помещения + копия документа подтверждающего право собственности на него.

- название компании.

- виды деятельности (чем планируете заниматься). Если не знаете ОКВЭД, можете сформулировать своими словами. Указать основной вид деятельности.

- указать размер (номинальную стоимость) уставного капитала. Если учредителей общества 2 и более, то указать размер доли каждого учредителя в процентах.

Важно: при самостоятельной подготовке документов необходимо внимательно заполнять форму Р11001, если делаете, это впервые пользуйтесь Приложением № 20 к приказу ФНС России от « 25» января 2012 г. № ММВ-7-6/25@. Решение (протокол) и устав должны быть составлены в установленном порядке.

Если налоговая инспекция при рассмотрении ваших документов обнаружит техническую ошибку, она будет вправе отказать вам в регистрации юридического лица. В этом случае государственная пошлина не возвращается и при повторной подаче необходимо будет оплатить повторно.

Так же не забываем оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей и приложить оригинал квитанции комплекту документов при подаче.

При обращении к нам за помощью, вам необходимо будет предоставить выше перечисленные документы в копиях лично или прислать на regtema@mail.ru. Мы подготовим документы и согласуем день для посещения нотариуса.

У нотариуса заверим подпись учредителя (учредителей) в форме Р11001 а так же выпишем доверенность на представления ваших интересов при регистрации ООО.

Далее мы самостоятельно осуществим подачу документов на регистрацию.

Вы получите папку со всеми готовыми документами: решение (протокол), устав, приказ, список участников, свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения, лист записи, коды статистики, уведомления о постановке на учет в фондах. 

Так же при вашем желании мы можем открыть расчетный счет в банке партнере, бесплатно.